Телефон в Москве
+7 (910) 450-73-32
home map feedback
Меню

16 мая 2010
Гжатский Тракт завершился!
Завершилось очередное оффроуд мероприятие «Гжатский Тракт-2010»Традиционно формат нашего весеннего приключения был в свободном полете 30 экипажей собрались...

Подробнее »

15 мая 2010
Гжатский Тракт
Рады предложить Вам очередное оффроуд мероприятие «Гжатский Тракт-2010» Традиционно формат нашего весеннего приключения будет в свободном полете...

Подробнее »

23 октября 2009
НОЧНОЙ ПОЛЕТ - 2009! 23.10.09г.
Приглашаем на увлекательное ночное ориентирование которое состоится 23 10 09 г в 80 км от Москвы...

Подробнее »



Главная » Offroad » ГЖАТСКИЙ ТРАКТ - 2010

Гжатский Тракт - 2010
8-9 мая 2010 г.


ЗАЯВКА+РЕГЛАМЕНТ

 

Рады предложить Вам очередное оффроуд мероприятие «Гжатский Тракт-2010»

Традиционно формат нашего весеннего приключения будет  в свободном полете, точнее в свободной поездке, в 180 км от Москвы по Варшавке.

 

1.    Лагерь будет один - единственный. На красивой поляне, где во времена Великой Отечественной на этой высотке наши отцы и деды вели ожесточенные бои, то есть была линия обороны. Во время предыдущей прокладки трассы в лесу были обнаружены еле различимые окопы. С асфальта до места лагеря чуть больше километра по обычной лесной дороге. Местные ездят по ней на пузотерках на речку, которая кстати будет недалеко.

2.    Трасса будет закольцована, без выезда на дороги общего пользования. Основная часть проходит непосредственно по самому Гжатскому Тракту, и представляет самую сложную часть СУ, затем по заброшенным лесным дорогам удивительным образом попадаем обратно в лагерь. Кульминацией всего СУ будет нахождение и посещение братской могилы, которая есть на карте, но на местности визуально не обнаруживается.

3.    Движение предлагается колонной с периодическим преодолением засадных мест и водных преград. Сразу оговорим, подвиг по преодолению весенних ручейков с помощью  ГАЗ-66 повторять не будем (ввиду  его отсутствия).

4.    Для самых продвинутых джиперов, желающих, после прохождения основного линейного  СУ-Гжатский тракт, будет СУ-Экстрим GPS-ориентирование, с нормой времени 6 часов, дабы не опоздать на праздничный салют, и фронтовые стограмм.

5.    Уровень подготовки автомобиля и уровень экстрима, каждый определяет для себя сам. Деления на классы не будет, контрольного времени и секундомера в основном СУ тоже не будет.